fredag den 16. marts 2012

The last days of Luxembourg

Ну все, последние деньки в Люксе, да еще как назло солнце палит и жара стоит неимоверная - я хожу в кардигане на улице.. Нет бы дождь там, серость, чтоб хоть уезжать приятно было!

Ну так я вот бегаю по городу, в последний раз любуюсь, фоткаюсь... И мало того, что как назло красотень на улице стоит, пошла я вчера к парикмахеру челку подровнять. Посмотрел он на нее, покрутил, сказал, что нужно отрастить побольше, а то не очень будет хорошо, подрезал кое-где, посоветовал, как укладывать и... денег не взял! Типа не за что! А потом ко мне на улице швейцарец пристал с песней о том, какая я красивая и на коктеиль пригласил. Где они все 5 месяцев назад были, спрашивается?????? :)

Вот немного фоток, на память, так сказать, а я пошла дальше чемоданы паковать :)






кто-то видимимо прошлым летом обкурился и понасыпал от души семян тюльпанов по всему парку - и вот итог



а вот и я :)

9 kommentarer:

  1. фотографии чудесные, как и ты на последней :)

    Люксембург пытается заманить тебя в очередной раз? :)

    SvarSlet
    Svar
    1. Надь, спасибо :) Ага, прям подстава от этого Луксембурга! Даже уезжать не хочется теперь.. Хотя в солнечном свете все хорошо и заманчиво смотрится, а вот ноябрь-декабрь как вспомню, так вздрогну (у них реально сезон дождей есть, как в тропиках - льет с утра и до утра, без передышки) Ну ничего, Копенгаген летом еще заманчивее - с каналами и причалами :))))

      Slet
  2. Оля ты такая замечательная!
    А то , что в последние дня все так хорошо - это же наш любимый закон подлости. У меня так же было при последнем переезде, стоило начать собирать вещи, как все, что раньше раздражало, начало исправляться само собой

    SvarSlet
    Svar
    1. Даша, все-таки есть в мире справедливость - согодня серо и холодно :)))))

      Slet
  3. Красиво там!
    Ты такая солнечная на фото)
    Оля, всё, что ни случается - к лучшему, значит, не здесь твоя судьба
    Желаю удачи на "новом" старом месте)

    SvarSlet
    Svar
    1. Спасибо большое, Ирина, я даже как-то старое место ценить больше буду теперь :)

      Slet
  4. Это он специально, что сохранить тепло в твоем сердце:)
    Обустроилась уже в Копенгагене?

    SvarSlet
    Svar
    1. Оксана, еще не улетела - это последние "люксембургские" строки! Но до обустройства еще далеко - девочка, которй я сдала свою квартиру, там будет жить до конца марта, а я по подругам кантоваться буду. Но хоть не одна буду в первое время, это самое важное.

      Slet
  5. классные фотки! всё так красиво))) и интересно))
    http://grandsoir.blogspot.com/

    SvarSlet